(495) 226-53-42
(495) 757-25-58

Учебно-курсовой Комбинат и Институт повышения квалификации // Информация // Полезные статьи // Стянуть кризис хомутом…

Стянуть кризис хомутом…



Стянуть кризис хомутом…

Как автосервису сэкономить во время кризиса? Особенно нелегко приходится в посткризисное время крупным авторемонтным предприятиям, специализирующимся на техническом обслуживании популярных дорогих авто-марок.

Кто из сотрудников автосервиса задумывался хоть раз над тем какие затраты осуществляются на покупку обычных хомутов ? Наверное, только бухгалтер!
Хороший мастер придает значение правильному исполнению хомутового соединения, надежности и прочности конструкции самой детали. И поэтому серьезный сервис использует проверенные временем хомуты немецкого или шведского производства.

Мы связались с Андреем Тихониным, генеральным директором автосервис – холдинга, имеющим около 10 ремонтных точек только в Москве и специализирующимся на немецких марках автомобилей. Мы задали ему вопрос о хомутах и о затратах на них? Вначале он не предавал значение «каким-то хомутам», он говорил – «ну хомуты и хомуты – я не думаю что на закупку уходит большое количество средств», но все же нам стало интересно, и мы решили проверить архив бухгалтерии одной из его ремонтной мастерской. С удивлением для Андрея и неожиданностью стало, что автосервис Мерседес затрачивает на покупку немецких хомутов в среднем за месяц около 4.000 евро при полной загруженности автосервиса, как такая на первый взгляд незначительная деталь, обычный расходник, вынуждает раскошелиться на значительную сумму??? Можно ли сэкономить? Но разве можно на качестве выполняемых ремонтных работ, солидным серьезным авторемонтным холдингом? Есть ли хомут, отвечающий всем необходимым стандартам, но дешевле чем его немецкий или шведский аналог?

Сейчас в России, с появлением большого количества автомобилей, техники и других машин, требующих трубочно – шланговых соединений – соответственно выросло количество предлагаемых марок хомутов, как тайваньского, польского, китайского и других стран производителей, не все они отвечают стандартам качества и не все пригодны для ремонта , не говоря уже об автомобилях высокого класса.

С согласия и при поддержке Андрея мы решили провести эксперимент! Закупить все представленные на российском рынке хомуты, имеющие применение в автоиндустрии, и решились провести тесты на прочность, надежности крепления, качества конструкции и даже внешнего вида! Вооружившись необходимым тестирующим оборудованием – мы провели необходимые проверки продукции различных марок, взяв за эталон немецкий хомут «Норма».

Наиболее подходящим, отвечающим необходимым стандартам и даже выше, оказался хомут Complete Servise SS301, он выдержал с достоинством все испытания, полностью пригоден к использованию для ремонта и эксплуатации любой марки автомобиля, мотоцикла или даже подводной лодки. По внешнему виду он не уступает немецкому аналогу, очень качественно и добротно изготовлен из нержавеющей стали, прочный сварной замок и внушающая доверие соединительная лента. И так, найдя фаворит, мы не остановились на достигнутом, а решили закупить партию хомутов SS301 для работы единицы гаража «Мерседес» на 3 месяца подвести статистику и проверить результаты. Спустя намеченное время мы опросили наших профессионалов -механиков, которые были даже приятно удивлены, что новые хомуты проще в использовании, но также надежны и неоспоримо прочны. За 3 месяца ни одной поломки, связанной с эксплуатацией новой тестируемой продукции не наблюдалась, сервис работал в нормальном и привычном режиме. Директор авто-холдинга остался доволен результатами и ведет переговоры о закупках продукции «Complete Serviсe» для всей сети. Конечно, зачем экономить на качестве, когда можно экономить с умом….